Инна Антипова консультант и концептолог в международной консалтинговой компании Like4Like.
- 17 лет опыта в маркетинге (Новосибирск, Санкт-Петербург, Калининград), из которых 15 лет в сегменте HoReCa.
- Более 2-х лет работы с Like4Like в качестве консультанта и концептолога в проектах по всей России (от Калининграда до Сахалина) и в международных проектах (Турция, Белоруссия, Германия, Кипр и др.). За 2 года более 70 проектов в разных городах и странах: концепции ресторанов, отелей, сетевых проектов, концепции территорий, продуктовые стратегии и др.
- Управляла маркетингом и продажами в разных форматах: пекарни, кондитерские, кофейни, рестораны, кейтеринг, парк-отели.
- управляла продажами в компании Adidas (Новосибирск).
- Управляла маркетингом и развитием сети пекарен Königsbäcker (Калининград)
- Работала директором по маркетингу холдинга «Европейские кондитерские» (Калининград) — бренды «Круассан-кафе», Königsbäcker, Port-o-coffee.
- Управляла маркетингом проектов "Britannica Project": сеть кофеен, рестораны (Калининград).
НА ВЕБИНАРЕ ИННА РАССКАЖЕТ:
1. почему бизнесу важно зафиксировать ориентиры через цели, метрики и общее понимание внутри команды,
2. как собрать полную картину: от конкурентов и аудитории до трендов и экономики,
3. на что опереться, чтобы не идти вслепую и не копировать чужие решения,
4. как выстроить логику действий через конкретные этапы и реальные примеры,
5. и как не поддаться хайпу, ак использовать тренды осмысленно и точно по задаче.