Ольга Тарабрина креативный стратег и приглашенный автор трендхантингово агентства GFT Agency.
Алена Дренина концептолог и консультант по бренд-стратегии, культурным кодам территорий.
ЧТО РАССКАЖЕМ: Особенности ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНКА, ТРЕНДЫ, КЕЙСЫ пересборки концепций.
ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ:
1. Когда пора меняться?
2. Как с помощью анализа понять, что время пришло?
3. Как не навредить? Добавить важное, оставить нужное и выкинуть только лишнее.
4. Как обновить концепцию, чтобы расширить аудиторию или повысить средний чек?
5. Как через трансформацию продукта увеличить рентабельность бизнеса в максимально сжатые сроки?
6. Как управлять процессом изменений, чтобы получить быстрые и надежные результаты?
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.